Дизайнерский обзор:

Шубхика Шарма, Papa Don't Preach

В условиях постоянно меняющейся рабочей среды дизайнерам нужны такие же гибкие инструменты, как и они сами - для эффективности цвета, точности, удобства и экономичности. Дизайнер Шубхика Шарма делится своим опытом работы с одним из таких инструментов: Pantone FHI Paper Traveler.
Когда дизайнер и владелица Papa Don't Preach Шубхика Шарма открыла для себя Paper Traveler, она сразу же поняла, насколько эффективно будет создавать палитру для своих многочисленных моделей.

 

"Paper Traveler, открывающийся в формате аккордеона, позволяет нам увидеть всю цветовую вселенную вместе. Это улучшает наше взаимодействие с цветами за один раз. Инструмент маски тоже очень полезен: в то время как формат аккордеона позволяет увидеть все цвета вместе с одного взгляда, этот инструмент помогает выделить оттенок/цвет героя по отдельности. Самое замечательное в "Путешественнике" - это обновленная библиотека цветов и тот факт, что он помещается в моей сумке, как удобный ежедневник!"

 

Видя всю палитру цветов, например, весь розовый одновременно, дизайнеры могут легко определить точный оттенок, который они имели в виду, и без проблем передать этот код TPG (Textile Paper Green - экологически чистый пигмент) своим поставщикам.


Papa Don't Preach - это уличный бренд с репертуаром, охватывающим роскошную коллекцию одежды, свадебный и западный кутюр, а также отмеченную наградами веганскую линию аксессуаров, включающую обувь, сумки и ювелирные изделия. Бренд известен своей любовью к цвету и бесстрашным его использованием, рассматривая цвет как "наше самое подлинное средство выражения для всего, что мы создаем". Они одевали таких знаменитостей, как Крисси Тайген, Минди Калинг и Кэти Перри в Vogue India, Келли Ми Ли, Джина Тернер и многих других. Наши коллекции не ограничиваются несколькими цветами, каждый сезон мы создаем коллекции в огромном количестве цветов и цветовых семейств.


"Нас часто спрашивают: "Как вы используете так много цвета? Вы такие смелые!", и мы не перестаем удивляться, потому что для нас цвет - это искра вдохновения, это эмоция, это единственный известный нам способ выразить в реальности удивительный внутренний мир Papa Don't Preach".


Pantone FHI Paper Traveler был создан для дизайнеров продукции всех специальностей - от модных аксессуаров и косметики до домашнего интерьера и промышленной продукции! Эта удобная брошюра предлагает портативный доступ к 2 625 цветам для моды, дома и интерьера, что позволяет легко и эффективно создавать цветовые палитры. Он идеально подходит для вдохновения дизайнеров в движении!